Мы в социальных сетях. Поддержите сами и пригласите знакомых и друзей.

Страница Вконтакте

Страница на Facebook

Страница в Твиттере

«За последние три года социальные сервисы в интернете стали популярнее порнографии». Именно эту фразу приводит в пример автор нашумевшей книги «Социономика» Эрик Куэльман. Он вводит в обиход те слова и данные, которые, в общем-то, всегда существовали в современном обществе, однако говорить вслух о них было не принято. Теперь же «голая» правда о соцсетях, как и Интернет-жизнь в целом, публикуется в «паблик» – конфиденциальности больше нет.

Социономика — это даже не наука, а теория, придуманная американским рыночным аналитиком. Согласно ей общественные настроения определяют политическое, финансовое и макроэкономическое развитие общества, а не наоборот. Так, с появлением социальных сетей понятие «социальная общность» перестало обозначать такие скучные формы общества, как род и племя. Теперь оно используется исключительно для описания бесчисленных онлайновых сообществ по интересам.

Итак, вот что происходит с обществом в последние несколько лет после появления социальных сетей:

  • К 2010 году около 96% современного населения имеет доступ к социальным сетям;
  • Социальные сети «победили» порнографию – теперь они стали самым распространенным досугом в сети Интернет;
  • В США каждая восьмая пара сочеталась узами брака благодаря социальным сетям;
  • Для того чтобы достигнуть 50 миллионов пользователей, радио понадобилось 38 лет, телевидению – 13, Интернету – 4, iPod – 3 года, а самой популярной американской социальной сети, чтобы достигнуть числа в 100 миллионов пользователей нужно было меньше 9 месяцев! Количество скачиваемых приложений для iPhone достигло миллиарда менее чем за 8 месяцев;
  • Если бы социальную сеть можно было назвать страной, она была бы на четвертом месте по количеству населения, то есть где-то между Соединенными штатами Америки и Индонезией;
  • Россия признана страной с самой активной интернет-аудиторией: в среднем пользователи проводят около 6.6 часов и просматривают около 1 307 интернет-страниц за неделю;
  • Департамент образования США обнародовал данные о том, что студенты, обучающиеся онлайн, превосходят количество студентов на стационаре;
  • 80% компаний ищут сотрудников посредством социальных сетей;
  • Самый растущий сегмент пользователей социальных сетей – женщины 55-65 лет;
  • Количество фолловеров Эштона Катчера и Бритни Спирс сравнимо по численности с населением Ирландии, Норвегии или Панамы;
  • Современное поколение считает e-mail пережитком прошлого. А в 2009 году многие американские колледжи перестали пользоваться электронной почтой в качестве выходных данных, заменяя ее контактами в соцсетях;
  • В мире насчитывается около 200,000,000 блогов. При этом 54% пользователей ежедневно пишут посты и выкладывают контент в Сеть;
  • Около 25% поисковых результатов о крупнейших брендах ведут на пользовательский контент. 34% блогеров публикуют свое мнение о крупнейших торговых марках;
  • 78% потребителей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам;
  • 14% пользователей верят рекламе, остальные – пропускают ее, поэтому только 18% всего рекламного контента окупается.